Gagarin-digital
Ключевые слова, определяющие рынок

Ключевые слова, определяющие рынок: узнайте, где они используются и как использовать их самостоятельно

После того, как вы определили наиболее эффективные ключевые слова, пришло время выяснить, как они эффективно используются в Интернете, чтобы вы могли найти лучшие возможности для построения ссылок для своего сайта.

1. Ищите блоги, новостные сайты и отраслевые публикации.

 

Наличие блогов, новостных сайтов и отраслевых публикаций - все это индикаторы здорового слоя «экспертных публикаций» на вашем рынке. Если такие сайты существуют, особенно в большом количестве, дизайн вашей кампании может и должен включать привлечение экспертов, создание и продвижение контента , чтобы назвать пару примеров.

Найдите таких издателей с помощью таких запросов, как:

  • Блоги MDKW
  • MDKW « список блогов »
  • «Лучшие блоги MDKW»
  • «Новости MDKW»
  • MDKW «Торговое издание»
  • Конференция или съезд MDKW (вам нужно будет связаться с торговой организацией, которая принимает у себя съезд).

 

Сколько результатов в топ-10 актуальны? Вы находите списки блогеров? Если нет, убедитесь, что ваши MDKW достаточно широки! Если да, то обратите внимание на «вовлечение экспертов» и создание / продвижение контента как на твердое направление для ваших усилий по наращиванию ссылок.

 

2. Ищите нишевые каталоги

 

Каталоги ниши почти всегда заслуживают внимания. Считайте их усилием по наращиванию ссылочной массы, «прикрывающим ваши базы». У некоторых пространств ключевых слов есть нишевые каталоги, а у некоторых нет.

Найдите нишевые каталоги с такими запросами, как:

  • «Каталог MDKW»
  • «Веб- сайты MDKW »
  • MDKW «Предложить * URL»
  •  

3. Ищите интервью с профильными экспертами.

 

Наличие интервью означает, что в вашем пространстве ключевых слов есть «класс экспертов». Если собеседований несколько, вам следует сделать две вещи. Первый - провести собеседование с лидерами мнений в вашей организации. Во-вторых, следует провести групповое интервью со всеми опрошенными экспертами. Соберите контактную информацию экспертов, затем проведите мозговой штурм от пяти до десяти замечательных вопросов и разошлите их. Когда они ответят, объедините их ответы в одну статью и сообщите им, когда она будет опубликована.

Проверяйте наличие собеседований с такими запросами, как:

  • MDKW intitle: интервью
  • MDKW intitle: «Вопросы и ответы»
  • MDKW intitle: «советы от» ИЛИ «совет от» ИЛИ «поговорить с»
  •  

4. Ищите нишевые форумы, сайты социальных сетей и сайты вопросов и ответов.

 

Каково онлайн-сообщество в вашем пространстве ключевых слов? Помните, что сотни тысяч людей совершенно довольны тем, что форумы являются платформой для веб-взаимодействия. Найдите их! Это поможет вам определить, стоит ли вкладывать ресурсы в онлайн-беседы.

Найдите нишевые форумы и социальные сети с такими запросами, как:

  • Сообщество MDKW
  • intitle: форум MDKW
  • MDKW inurl: блоги
  • MDKW ответы

 

5. Ищите профессиональные ассоциации.

 

Поиск профессиональных ассоциаций, связанных с вашим бизнесом, указывает на высокий уровень организации бизнеса в отрасли. Это может дать отличные возможности для развития ссылок. Во-первых, вам следует подумать о присоединении как о средстве формального соединения с вашей отраслью. Во-вторых, у многих ассоциаций есть информационные бюллетени и публикации в Интернете, в которые вы можете отправлять материалы.

Найдите профессиональные ассоциации с такими запросами, как:

  • Ассоциация MDKW
  • Связанный с MDKW
  • MDKW intitle: «of america » (или другой язык)

По теме: 6 элементов, которые должна включать ваша ссылочная кампания

 

6. Ищите возможности листинга в профиле компании.

 

Списки профилей компаний - часто получаемые за счет отправки определенных типов контента на сайты агрегирования - представляют собой довольно простой способ создания ссылок. Обычно есть платные и неоплачиваемые возможности.

Найдите возможности для листинга профиля компании с такими запросами, как:

  • MDKW добавить работу
  • Программное обеспечение для отправки MDKW
  • MDKW отправить pdf
  • MDKW добавить купон
  • MDKW отправить конкурс
  • События MDKW
  • Бесплатные инструменты MDKW
  •  

7. Ищите кураторов ресурсов.

 

До недавнего времени курирование ресурсов было задачей библиотекарей. В наши дни гораздо более вероятно, что отраслевые эксперты-участники и издатели будут составлять списки ресурсов либо на единовременной основе с постоянными обновлениями (это то, что мы подразумеваем под «курированием»), либо еженедельно / ежемесячно в форме обзоров. . Мы видели некоторую агрегацию ресурсов в виде исчерпывающих инструкций, которые также ссылаются на лучшие отраслевые инструменты и информацию, так что будьте начеку!

Обнаружение кураторов ресурсов с помощью таких запросов, как:

  • Обзор MDKW
  • Библиотека «Полезные ссылки MDKW»
  • Список ресурсов MDKW

 

8. Ищите возможности для размещения контента.

 

Размещение гостевого контента - это работа PR-отделов на протяжении многих лет. Времена меняются, и создатели ссылок должны помочь компании найти места размещения контента, которые улучшат рейтинг, продажи и узнаваемость бренда.

Проверьте пространство ключевых слов на предмет возможностей размещения контента с помощью таких запросов, как:

  • MDKW «гостевой пост»
  • MDKW inurl: категория / гость
  • MDKW «гостевая статья»
  • MDKW «напишите нам»