Gagarin-digital
Google MUM: новая технология для сложных поисковых запросов

Google MUM: новая технология для сложных поисковых запросов

Google стремится отвечать на более сложные поисковые запросы с помощью новой технологии

Google стремится отвечать на более сложные поисковые запросы с помощью новой технологии, называемой многозадачной унифицированной моделью, или сокращенно «MUM».

Во вторник на конференции ввода-вывода Google сообщил, что изучает, как можно использовать MUM для лучшего понимания языка и предоставления полезных ответов.

MUM еще не запущен, но Google дал редкий взгляд на то, как он развивается. Вот основные моменты объявления Google.

 

Google MUM помогает добиваться целей

 

Цель Google с MUM - помочь пользователям выполнять задачи с меньшим количеством запросов.

В среднем, Google обнаруживает, что для выполнения сложных задач людям требуется восемь поисковых запросов.

Google предвидит будущее, в котором MUM сможет отвечать на такие сложные вопросы, как: «Я ходил пешком на гору. Адамс и теперь хотят подняться на гору. Фудзи следующей осенью, что мне делать по-другому, чтобы подготовиться? »

В настоящее время пользователям придется искать различные фрагменты информации, чтобы ответить на этот вопрос, например, высоту каждой горы, среднюю температуру осенью, сложность пешеходных маршрутов, правильное снаряжение и многое другое.

Google сравнивает ответ MUM с ответом эксперта по пешим прогулкам, который задает тот же вопрос.

MUM может понять, что пользователь сравнивает две горы, что указывает на то, что информация о высоте и тропе может иметь значение. Тогда он сможет понять, что «подготовка» может включать в себя такие действия, как фитнес-тренинг и поиск подходящего снаряжения.

Кроме того, MUM может выявлять идеи, основанные на глубоком знании мира, что означает, что он может указывать на такую ​​информацию, как осень - это сезон дождей на горе. Fuji, поэтому пользователю может потребоваться водонепроницаемая куртка.

MUM способен выявлять полезные подтемы для более глубокого изучения, например, топовую экипировку или лучшие тренировочные упражнения. Результаты поиска направят пользователя к полезным статьям, видео и изображениям со всего Интернета.

«Сегодняшние поисковые системы недостаточно сложны, чтобы отвечать так, как это сделал бы эксперт. Но с новой технологией, называемой многозадачной унифицированной моделью или MUM, мы приближаемся к тому, чтобы помочь вам с этими типами сложных потребностей. Так что в будущем вам понадобится меньше поисковых запросов, чтобы добиться нужного результата ».

 

Технология, лежащая в основе MUM

 

Подобно BERT , MUM построен на архитектуре Transformer, но, как говорят, он в 1000 раз мощнее и позволяет выполнять несколько задач одновременно и открывать информацию новыми способами.

Google утверждает, что MUM может понимать информацию на разных языках и в разных форматах, чтобы предоставлять пользователям наиболее полные результаты.

«МАМА не только понимает язык, но и порождает его. Он обучен на 75 разных языках и выполняет множество различных задач одновременно, что позволяет ему развивать более полное понимание информации и мировых знаний, чем предыдущие модели.

И MUM является мультимодальным, поэтому он понимает информацию в тексте и изображениях и в будущем может расширяться до большего количества модальностей, таких как видео и аудио ».

Google начал внутреннее пилотное тестирование MUM и обещает ответственно применять этот продвинутый ИИ к результатам поиска.

Перед запуском MUM будет проходить такое же тщательное тестирование, как и каждое обновление Google Search. Компания заявляет, что будет уделять особое внимание шаблонам, указывающим на предвзятость в машинном обучении.

Ищите функции и улучшения на базе MUM, которые появятся в продуктах Google в ближайшие месяцы и годы.

Источники: Google